Огромная комета или малая планета, которую астрономы называют "самым крутым, что мы нашли", движется к Солнцу и, как ожидается, достигнет орбиты Сатурна в 2031 году.

Об этом сообщает портал "Daily Star".

Астрономы обнаружили гигантскую, ранее неизвестную комету или малую планету, входящую в нашу солнечную систему.

Новая "мегакомета", которая, как ожидается, достигнет орбиты Сатурна примерно через 10 лет, получила обозначение 2014 UN271.

По предварительным оценкам, размер гигантского объекта составляет от 60 до 230 миль в поперечнике. Пока нет данных о том, состоит ли он в основном из льда или камня.

"Это самое крутое, что мы обнаружили", - говорит Педро Бернардинелли - руководитель Университета Пенсильвании, открывшего комету.

Он добавил, что это похоже на "очень старый" объект, но нет никаких свидетельств того, что он был замечен ранее.

Комета

Команда обнаружила объект, изучив данные Обзора темной энергии, полученные телескопом Виктора М. Бланко в Чили.

Они идентифицировали около 800 объектов за орбитой Нептуна, но UN271 2014 года выделялся своими колоссальными размерами, а также своим путем к Солнцу.

Марк МакКогриан из Европейского космического агентства сказал, что отправка зонда для пролета кометы-монстра "технически выполнима", но такая миссия должна быть запущена в следующие шесть или семь лет, чтобы достичь ее вовремя.

Саманта Лоулер из Университета Реджайны в Канаде сказала, что UN271 2014 года недостаточно велик, чтобы быть классифицированным как карликовая планета, технически это может быть малая планета или "возможно, мега-комета".

Комета

Она добавила, что подобные объекты редко наблюдаются вблизи: "Может быть, это будет какая-то совершенно причудливая форма", - сказала она. "Я очень надеюсь, что у него есть кольца".

У одного ТНО, известного как 2002 TC302, есть большая луна, вращающаяся вокруг нее на невероятно близком расстоянии.

"Вокруг ТНО уже обнаружено около сотни спутников, но все они относительно далеки от своих основных тел. Мы не знаем других объектов, вращающихся так близко от объекта такого размера", - говорит Хосе-Луис Ортис из Института астрофизики Андалусии в Испании.

Напомним, что в сети показали современного робота для плотских утех.

Как ранее сообщал портал "Українці", британцы сообщают, что видели НЛО.

Также портал "Українці" писал, что эксперты сообщают, что НЛО уже среди нас.