По словам артиста, он – человек авантюрный, поэтому всегда соглашается на эксперименты. Так было и с гипершоу «Маска», когда ему предложили скрыться в образе Кажана.

Звездные детективы почти с первого выступления отметили, что в этом костюме замаскировался актер, ведь Кажан каждый раз отыгрывал свои номера по полной. А вот с пением, говорит Ступка, было сложнее.

«Я не умею петь. Хотя мой дедушка был оперным певцом, у него был прекрасный голос – баритон, и он проработал 33 года во львовской опере, но у меня с голосом не сложилось. И у отца тоже, не знаю – почему. Наверное, как он говорил: «Слон на ухо не одному мне, а нам двоим наступил». Поэтому попробовать себя в пении мне всегда было интересно. Репертуар подбирали соответсвующий – к моему умению шептать, но получалось атмосферно. Единственное – довольно сложной была песня Джо Кокера. Но мы пробовали, записывали отдельными фразами, и все в итоге сложилось», – поделился подробностями участия в проекте Остап Ступка.

По правилам «Маски», каждый участник подписывает договор о неразглашении, поэтому рассказать о своем новом опыте артист никому не мог.

«Никто из родных не знал о моем участии в шоу. Уже после разоблачения поняли. Хотя вариации начались с первого эфира, потому что мои подсказки были очень конкретными. Некоторые друзья и знакомые, думаю, догадывались», – рассказал артист в интервью.