Ученые нашли бактерии, которая способна очищать воздух и воду. Об этом сообщает портал vokrugsveta.ua.

Новую бактерию назвали Candidatus Nitrosacidococcus tergens. Ее нашли в системах для очистки воздуха на свиноферме в Северном Брабанте на юге Нидерландов. Работники фермы заметили, что один из фильтров работает гораздо лучше и решили выяснить причину.

Впоследствии выяснилось, что в нем находилась бактерия, которая может отлично очищать воздух и воду ысокой степени кислотности.

Профессор микробиологии Хуб Оп ден Камп выдвинул предположение о том, что данный микроорганизм можно использовать для очистки воздуха и воды от амиака. Это может быть отличным способом очищения. Однако имеется проблема - при разложении бактерии выделяется окись азота. Эксперты пока не знают, как это удалить.

Ученые подозревали, что бактерия такого типа существует. Следы ДНК Candidatus Nitrosacidococcus tergens находили в почве на чайных плантациях.

Ранее портал Українці сообщал, что Харрисон Форд вновь сыграет Индиану Джонса. Знаменитый актер вновь окажется в роли знаменитого искателя сокровищ и приключений. Режиссером новой части будет Джеймс Мангольд. Кино должно выйти в прокат в июле 2022 года. Представители компании Disney обнародовали данную историю на презентации инвесторов в Лоса-Анджелесе.

Также мы писали, что Надежда Мейхер с растрепанными волосами сделала признание. Украинская певица, актриса, финалистка танцевального шоу "Танцы со звездами" Надежда Мейхер разместила фотоснимки в социальной сети. Она показалась своим поклонникам в ежедневном образе. Соответствующие фотографии Надежда Мейхер опубликовала на своей странице в Instagram.