Селета Нотнагель из Колорадо отдала 10 тысяч долларов, чтобы спасти свою любимую курицу — двухлетнюю представительницу породы маран.
Как сообщает журнал People, у птицы недавно обнаружили проблемы с сердцем, и ее 37-летняя хозяйка незамедлительно оплатила все необходимые процедуры и даже операцию.
Подпишись на Украинцы в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяКурицу Нотнагель зовут Блу, женщина купила ее за 12 долларов в магазине. Однако, в отличие от остальных цыплят, Блу оказалась не ужином, а лучшей подругой: Нотнагель постоянно баловала ее сыром и клубникой, носила на руках и одевала в изящные наряды. Единственный стол, на котором была Блу, — прикроватный, где она обычно спит, чтобы быть ближе к хозяйке. Впрочем, позже птице пришлось оказаться и на другом столе — хирургическом.
В марте прошлого года Нотнагель заметила что-то неладное: Блу перестала «мурлыкать» на руках, стала вялой и будто бы уставшей. «Она не могла дышать, — вспоминает Нотнагель. — Я испугалась!».
Нотнагель раньше работала медсестрой в ветклинике, поэтому знала, что делать в такой ситуации. Женщина отвезла Блу на обследования к местным ветеринарам: курице сделали рентгеновский снимок, УЗИ, ЭКГ и анализ крови. Итог — подозрение на рак.
Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, Нотнагель отвезла Блу в ветклинику при Университете Колорадо. Специалисты не обнаружили у птицы признаков онкологии, но диагностировали ей врожденный порок сердца — открытый артериальный проток.
Подобный дефект устраняют хирургическим путем, в основном младенцам, котятам или щенкам. Нотнагель стала первой, кто отправил на эту операцию курицу.
Мы с ней родственные души. Я сказала мужу, что если Блу умрет, пускай выкапывает могилу сразу для нас двоих, — вспоминает женщина. — Я просто не представляю, как буду жить без нее. Она крутейшая птица
10 ноября курице провели получасовую операцию на открытом сердце. Уже через 12 часов после процедуры курица вернулась в норму: она снова стала активной.
За саму операцию Нотнагель и муж отдали 7500 долларов, визиты к врачам и анализы обошлись в 2500 долларов.
«Это уйма денег, — сказала Нотнагель. — Но любой отдал бы их ради здоровья детей или собаки. Вы бы и глазом не моргнули, если бы я сказала, что потратила десять тысяч на собаку, чтобы вылечить ее. Но когда я говорю, что потратила эти деньги на курицу, то люди такие: "Боже, СКОЛЬКО ты потратила на курицу? Положила бы ее в духовку или морозилку".
Я бы точно сделала это и снова, — говорит Нотнагель. — Своему питомцу всегда желаешь только лучшего. Она — член нашей семьи