Когда Пол Николсон начал страдать от головных болей на работе, он объяснил это стрессом.

Об этом сообщает портал "Mirror"

Управляя загруженным отделом печати в Брайтоне, он имел полную работу и работал долгие часы.

Но когда головные боли усилились и у него начались симптомы панической атаки, Пол решил обратиться к врачу.

"Он прописал мне антидепрессанты на несколько месяцев, и я продолжил, но все стало только хуже.Моя жена Шарлотта тоже думала, что я становлюсь резвее, но я очень расстраивался из-за стресса на работе", - сказал Пол.

Однажды вечером коллега Пола, который беспокоился о нем, пришел к нему домой и отвез его в Брайтонскую больницу A&E, где его взяли на сканирование мозга.

"Мое первое сканирование выявило большую опухоль в моем мозгу. Он был размером с кулак", - сказал Пол.

На следующее утро ему сделали экстренную операцию по удалению как можно большей части опухоли, которую затем отправили на анализы.

Семья
Семья

Опухоль представляла собой глиобластому, агрессивную форму рака, которая может возникать в головном или спинном мозге. Ему дали жить всего год.

Пол и Шарлотта были потрясены этой новостью, имея шестимесячного ребенка Тедди, и они остались в максимально возможной надежде, пока Пол проходил курс химиотерапии и лучевой терапии.

К сожалению, после изнурительного лечения МРТ показала, что лечение не дало желаемого эффекта, и опухоль снова показывала признаки роста.

Чувствуя себя подавленным, Пол встретился с другим хирургом по поводу возможности еще одной операции на опухоли.

Тем временем консультант направил его в The Royal Marsden, чтобы узнать, будет ли он иметь право на клинические испытания.

Через две недели после первоначального сканирования, Пол был вызван на испытание препарата лизаванбулин. Ему сказали, что шансы на успех в суде составляют пять процентов.

"Это было здорово. К тому моменту мне действительно не за что было цепляться. Я просто хотел попробовать что-нибудь", - сказал Пол.

Семья
Семья

В рамках исследования Пол принимал по пять таблеток каждое утро и ежемесячно проводил сканирование, чтобы увидеть, влияет ли это на размер опухоли.

Чудом, через несколько месяцев опухоль начала уменьшаться.

Спустя три года после приема лизаванбулина, рак Пола уменьшился на невероятные 90 процентов.