Однако эксперты-геологи говорят, что это могут быть не окаменелые яйца, указывая на то, что старые базальтовые породы иногда могут принимать такую ​​форму в течение миллионов лет, пишет Times of India.

Группа, состоящая из археологов и представителей лесного хозяйства, обнаружила эти большие яйцевидные объекты в лесу несколькодней назад во время наземного обследования, проведенного по распоряжению отдела археологии.

"Самый большой из них весит около 40 кг, а многие по 25 кг. Я привез в Индаур три яйца", — сказал сотрудник отдела археологии доктор Д. П. Панди. Он добавил, что департамент, вероятно, выставит их в Индорском музее.

Пандей сказал, что он и шесть лесничих обследуют регион Сендва с 30 января.

Палеонтолог д-р Дхананджай Мохабей, бывший заместитель генерального директора Геологической службы Индии, сказал, что возраст объектов составляет 67-64 миллиона лет, но они больше похожи на базальтовые породы деканского вулканизма.

"Судя по фотографиям, это похоже на сферическое выветривание некоторых базальтовых пород, которое может вызвать так называемое "выветривание луковой шелухи", — сказал он.

В 2007 году в Дхаре было обнаружено 25 гнезд динозавров-зауроподов с большим количеством окаменелых яиц. Доисторические окаменелости часто находили в Мадхья-Прадеше. Планируется открыть для них музей.