Геннадий Куркин, сценарист и близкий друг Жанны Фриске, подарил читателям отрывок из книги «Блестки».
Он перенес на бумагу мысли и чувства популярного певицы, столкнувшегося с неизлечимой болезнью. Жанна скончалась в 2015 году, не сумев справиться с тяжелой формой рака мозга.
Подпишись на Украинцы в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяКуркин выбрал стиль повествования от первого лица, поэтому откровения Жанны кажутся пронзительными и трагичными, пишет obaldela. «Если ты это читаешь, значит, меня здесь больше нет» — этими словами начинается первая глава книги.
«Сразу после родов я начала сильно уставать: стояла, лежала, думала, все было мучительно сложно, насильно. Я чувствовал, как от меня исходит жизнь с легким шипением при каждом выдохе; мы пошли к врачам, чтобы развеять сомнения. И у нас все получилось — сомнений не было, мне прописали неминуемую и неминуемую смерть … » — пишет автор от имени Жанны. И добавляет, что российские врачи не смогли помочь певице, она прилетела в Нью-Йорк. Йорк, где ей предложили экспериментальное лечение, с ней в поездке был ее гражданский муж Дмитрий Шепелев.
«Если бы я знала, что роды могут вызвать болезнь, я бы вообще не рожала. А теперь я бы сидела у океана и пила розу из горла, и смеялся над заходящим американским солнцем … В общем, я бы хотела выучить французский, заняться сексом в каюте примеряя, тратя деньги, не задумываясь, зная, что я заработаю больше, и тряся сандалиями на цыпочках, я влюблюсь в вас с первого взгляда. Но в этот момент я полностью ослепну, впаду в кому и 15 июня 2015 года умру », — сообщает автор мыслей и чувств Жанны, умершей так рано.
Значительная часть главы посвящена тому, как журналисты преследовали певицу в последние месяцы ее жизни. Жанна вспоминает подробности разговора Шепелева с руководителем Первого канала Константином Эрнстом. Константин Львович предупредил певицу, что она может отказаться от трансляции и не рассказывать миру о своей болезни. Однако все звезды Запада открыто говорят о своих недугах, это их удел — быть на виду с радостью и печалью. Вдобавок Эрнст пообещал объявить сбор средств, а деньги понадобились на дорогостоящее лечение. И Жанна неохотно согласилась.
«А теперь меня здесь нет. Теперь я — история. И, кажется, у меня нет другого выбора, кроме как рассказать вам об этом. Однако, если раньше я должен был любить себя, то теперь — вы знаете — я не могу обещать — я сделаю все, что должен, и буду тем, кем хочу. Почему-то эта книга — мое последнее желание, которое не отвергается — я хочу, чтобы, когда придет время, мой сын прочитал бы ее и узнал всю мою неудовлетворенную материнскую любовь к нему», — цитирует певица. СтарХит редакция, публикуйте впервые отрывок из этой очень личной книги.