У Нешер Рамла Homo были очень большие зубы и не было подбородка, и новаторские открытия предполагают, что они могли скрещиваться с современными homo sapiens десятки тысяч лет назад.

Об этом сообщает портал "Daily Star".

Революционное открытие в Израиле выявило новый тип доисторического человека, который жил около 130 000 лет назад.

Эти загадочные люди были предками неандертальцев и, возможно, вступили в брак с homo sapiens .

Этих людей назвали Нешер Рамла Хомо - в честь места к юго-востоку от Тель-Авива, где он был найден.

Десятки тысяч лет назад эта местность напоминала африканскую саванну, изобилующую дикой природой и идеально подходящую для древних охотников-собирателей.

Череп

Исследователи обнаружили, что место раскопок заполнено костями многих животных, каменными инструментами для разведения огня и разделки мяса, а также человеческими костями, включая черепа.

Результаты показывают, что у этих древних людей были очень большие зубы и не было подбородка, и они могли скрещиваться с современными homo sapiens.

"Открытие нового типа Homo имеет большое научное значение. Это позволяет нам по-новому осмыслить ранее найденные человеческие окаменелости, добавить еще один кусок к загадке человеческой эволюции и понять миграции людей в старом мире", - сказал Исраэль Гершковиц из Тель-Авивского университета, один из руководителей группы, которая проанализировала останки.

Гомо-группа Нешер Рамла может быть ключом к ответу на самые насущные вопросы антропологов о миграции первых людей.

Ученым не удалось извлечь ДНК из окаменелостей.

Череп

"Теплая погода разрушает ДНК. В Израиле нам не удалось найти ни одной сохранившейся ДНК, датируемой ранее, чем 15 000 лет назад", - сказал Гершковиц.

По этой причине выводы исследователей основаны на морфологии найденных костей.

Напомним, что молодой парень показал свои экстремальные модификации.

Как ранее сообщал портал "Українці", в сети показали современного робота для плотских утех.